Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

"Управляющий гостиничного комплекса"

Программа одобрена Советом по классификации средств размещения.
Протокол №50-РМ от 10.06.2025

Содержание программы:
  • Модуль 1.Основы туризма. Особенности отрасли
    Тема 1.1 Основы туризма. Правовые и экономические основы туристской деятельности в Российской Федерации.
    Тема 1.2 Турпродукт как комплекс туристических услуг. Введение в туристический бизнес. Основные понятия и термины.
  • Модуль 2. Виды гостиниц. Система классификации средств размещения
    Тема 2.1 Виды объектов размещения. Их особенности и основные различия.
    Тема 2.2 Система классификации средств размещения в Российской Федерации.
    Тема 2.3 Виды управления гостиничными объектами
  • Модуль 3. Гостиница как система непрерывного цикла действия.
    Тема 3.1 Гостиница как система непрерывного цикла действия. Нормы безопасности.
  • Модуль 4. Организация деятельности служб гостиницы.
    Тема 4.1 Инженерно-техническая служба, служба приема и размещения гостей, служба эксплуатации номерного фонда, служба общественного питания
    Тема 4.2 Коммерческая служба, финансово-экономическая служба, служба безопасности, дополнительные службы, вспомогательные службы.
  • Модуль 5. Организация и технология работы службы приема и размещения гостей
    Тема 5.1 Организация работы бронирования и размещения. Техническое и программное обеспечение службы бронирования
    Тема 5.2 Организация работы службы консьержей, телефонных операторов, ночных аудиторов
    Тема 5.3 Текущий контроль
  • Модуль 6. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба
    Тема 6.1 Организация и контроль работы сотрудников административно-хозяйственной службы
    Тема 6.2 Организация уборки. Организация оказания дополнительных и персональных услуг
    Тема 6.3 Текущий контроль
  • Модуль 7. Служба питания в гостинице
    Тема 7.1 Теоретические основы технология продуктов общественного питания
    Тема 7.2 Организация службы питания
    Тема 7.3 Текущий контроль
  • Модуль 8. Управление персоналом и взаимодействие служб гостиницы.
    Тема 8.1 Кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса
    Тема 8.2 Системы мотивации персонала.
    Тема 8.3 Текущий контроль
  • Модуль 9. Маркетинг в гостиничном деле.
    Тема 9.1 Современные инструменты маркетинга и интернет-маркетинга. Виды рекламы.
    Тема 9.2 Интернет-маркетинг и инструменты активного продвижения с целью увеличения продаж
    Тема 9.3 Продажи дополнительных услуг и туристических пакетов.
    Тема 9.4 Текущий контроль
  • Модуль 10. Динамическая система ценообразования в гостинице
    Тема 10.1 Динамическая система ценообразования в гостинице
    Тема 10.2 Текущий контроль
  • Модуль 11. Качество обслуживания гостей. Системы контроля качества обслуживания гостей.
    Тема 11.1 Качество обслуживания гостей: понятия, методики оценки.
    Тема 11.2 Системы контроля качества обслуживания гостей.
    Тема 11.3 Текущий контроль
  • Модуль 12. Экологические стандарты в работе гостиницы.
    Тема 12.1 Экологические стандарты в работе гостиницы.
    Тема 12.2 Профессиональное оборудование и химия.
    Тема 12.3 Санитарные правила в деятельности гостиницы
    Тема 12.4 Текущий контроль
  • Модуль 13. Нормы охраны труда
    Тема 13.1 Теоретические правовые основы охраны труда
    Тема 13.2 Обеспечение охраны труда и производственной безопасности на предприятиях гостиничного сервиса
  • Модуль 14. Безопасность в деятельности гостиницы.
    Тема 14.1 Безопасность в деятельности гостиницы. Система контроля безопасности.
    Тема 14.2 Работа с экстренными ситуациями.
    Тема 14.3 Паспорт безопасности и антитеррористические мероприятия.
    Тема 14.4 Нормы пожарной безопасности гостиницы.
  • Модуль 15. Защита итогового проекта

Об образовательной программе


Вид образования:
Дополнительное профессиональное образование

Тип программы:
Профессиональная переподготовка


Описание

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителя гостиничного предприятия, входящего в сеть (руководителя гостиничного комплекса), выполняемых при управлении гостиницей. В результате обучения выпускник программы будет способен:
  • планировать текущую деятельность департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
  • формировать систему бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиничного комплекса;
  • координировать и контролировать деятельность департаментов (служб, отделов).
Особенности программы – программа направлена на формирование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере индустрии гостеприимства (гостиничного обслуживания).


Задачи обучения:
Совершенствование и формирование профессиональных компетенций,необходимых для профессиональной деятельности, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области обеспечения эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания.
  • По мере набора группы
    НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
  • 256 ак часов
    СРОК ОБУЧЕНИЯ
  • Диплом об профессиональной переподготовке
    ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
  • Идет набор в группы
    СТАТУС


Для зачисления на курс необходимо:
Зарегистрироваться на портале https://trudvsem.ru/information-pages/support-employment/
СТОИМОСТЬ

35 000 тыс.руб

РЕГИСТРАЦИЯ:
Телефон для справок: +7 (495) 134-34-71
E-mail:
md.perchak@iimba.ru

Координатор проекта: Перчак Мария Дмитриевна, Иванова Полина Геннадьевна