Как сообщила заместитель председателя Комитета ТПП РФ по образованию и социальной политике, ректор МИМОП Анна Палагина, в Благовещенске на базе Союза «ТПП Амурской области» возобновились очные образовательные мероприятия для предпринимательского сообщества.
24-25 июня состоялся двухдневный интенсив – повышение квалификации руководителей и маркетологов по теме «Сквозной маркетинг как способ повышения продаж и привлекательности компании для потребителей и сотрудников», организованный региональной ТПП под личным кураторством ее президента - выпускника Корпоративного института ТПП РФ - МИМОП Сергея Смородникова.
24-25 июня состоялся двухдневный интенсив – повышение квалификации руководителей и маркетологов по теме «Сквозной маркетинг как способ повышения продаж и привлекательности компании для потребителей и сотрудников», организованный региональной ТПП под личным кураторством ее президента - выпускника Корпоративного института ТПП РФ - МИМОП Сергея Смородникова.

Обучение проводила опытный спикер МИМОП – бизнес-тренер, системный интернет-маркетолог с 20-летним стажем Екатерина Шукалова. Очевидно, что предпринимателям и топ-менеджерам уже недостаточно просто внедрять маркетинговые инструменты. Потому что успех сегодня определяется способностью управлять сквозными процессами, где маркетинг, продажи и коммуникация с клиентами объединяются в единую стратегию.

В первый день курса слушатели актуализировали знания по основам современного маркетинга и продажам, узнали, что такое сквозной маркетинг, HR-брендинг, строили «карты путей» своих клиентов для углубления их понимания. Во второй день разбирали маркетинговые каналы продвижения и различные современные инструменты продаж, а также огромную тему аналитики в сквозном маркетинге для отслеживания эффективности маркетинговых кампаний и, соответственно, правильности своих действий.
Оба учебных дня завершались практикумами и продуктивными обсуждениями, где слушатели имели возможность задавать вопросы и делиться опытом. Все выпускники образовательного курса по маркетингу получили удостоверения МИМОП – Корпоративного института ТПП РФ о повышении квалификации.
Оба учебных дня завершались практикумами и продуктивными обсуждениями, где слушатели имели возможность задавать вопросы и делиться опытом. Все выпускники образовательного курса по маркетингу получили удостоверения МИМОП – Корпоративного института ТПП РФ о повышении квалификации.

«Поздравляю коллег из ТПП Амурской области с возобновлением очных образовательных мероприятий для предпринимателей Дальнего Востока. Считаю это очень важным, как и то, что команда палаты также обучалась на интенсиве. Благодарю всех слушателей за хорошую вовлеченность, энергию, обратную связь и открытость в выражении своих образовательных потребностей», - прокомментировала итоги мероприятия в Благовещенске Анна Палагина.
