Множество ценных советов от профессиональных тренеров-телевизионщиков получают у нас в последние два дня слушатели программы профессиональной переподготовки для системы ТПП «Связи с общественностью и современные инструменты продвижения» в рамках модуля по работе со СМИ.
Как торгово-промышленной палате выйти со своими инфоповодами на региональное телевидение, рассказала участникам курса Елена Кирьянова, главный редактор телеканала «Первый Тульский» (обладателя 5 статуэток ТЭФИ), спикер школы Национальной Ассоциации телерадиовещателей. Обсудили, в частности, тонкости «продажи» новостей тележурналистам и правильные цвета одежды для визита в телестудию.
Как торгово-промышленной палате выйти со своими инфоповодами на региональное телевидение, рассказала участникам курса Елена Кирьянова, главный редактор телеканала «Первый Тульский» (обладателя 5 статуэток ТЭФИ), спикер школы Национальной Ассоциации телерадиовещателей. Обсудили, в частности, тонкости «продажи» новостей тележурналистам и правильные цвета одежды для визита в телестудию.

Сегодня о подготовке к интервью, ответам на сложные вопросы, этике взаимодействия со СМИ вдохновенно выступает Гульнара Ибракова - бизнес-тренер по голосу, речи, ораторскому мастерству, популярный спикер нашего Института. Что утверждает Гульнара? Ответ «Без комментариев» сегодня не работает и порождает еще больше вопросов. Представителю компании, который идет на телеэфир могут помочь карточки для кодирования информации. Всё решает репетиция: 3-5 раз перед видеосъемкой, чтобы снять волнение. Тонкий момент телевизионщика: всегда держать лицо, а на лице - тонкую полуулыбку, даже когда говорит другой эксперт, ведь камеры в студии снимают всех. Стараться говорить на тон ниже, держать деловую интонацию, нисходящую к окончанию фразы: это звучит статусно.

Всеми секретами делиться не будем, приходите на качественные образовательные программы МИМОП.
Пресс-служба МИМОП ТПП РФ, Л. Хадиева
Подписаться: https://t.me/MIMOP_tpp
Пресс-служба МИМОП ТПП РФ, Л. Хадиева
Подписаться: https://t.me/MIMOP_tpp
