Об организации работы пресс-служб системы ТПП говорили сегодня в рамках образовательной программы #МИМОП по профессиональной переподготовке «Связи с общественностью и современные инструменты продвижения». Знаниями делилась спикер с огромным личным опытом работы, в частности, в журналистике и PR - Мария Суворовская, генеральный директор «Бизнес-Диалог Медиа», главный редактор Russian Business Guide, член правления Союза журналистов Подмосковья, почетный представитель ТПП РФ в Азербайджанской Республике.
Мария считает, что в новой экономической реальности к PR также необходим новый подход. Полный спектр знаний и навыков пресс-секретарей сегодня включает digital-компетенции, антикризисные коммуникации и умение противостоять фейкам. Одно неизменно – принципы построения взаимоотношений со СМИ, основанные на партнерстве и внимании к их потребностям. Современный пресс-секретарь должен быть зрелой личностью и хорошим стратегом. Из крупных отраслевых трендов эксперт, например, отметила слияние маркетинга и PR, а также рост важности качественного ведения официальных каналов компаний для противостояния фейковой информации.
Пресс-служба МИМОП, Л. Хадиева
Пресс-служба МИМОП, Л. Хадиева