Регистрация / Вход

Инструменты дистанционного поиска деловых партнеров/клиентов за рубежом и эффективные стратегии международных продаж

Описание товара


Цель вебинара:


  1. Поделиться практическим инструментами дистанционного поиска деловых партнеров/клиентов за рубежом (на сравнительных примерах ЕС, США vs Азия) и эффективным стратегиям международных продаж, которые сможете самостоятельно уже сегодня применить на практике. 
  2. Вы узнаете, как и где искать деловые контакты за рубежом, на что необходимо обратить внимание при установлении контакта и выстраивании взаимодействия с потенциальными партнерами, а также современные методики и практики международных продаж, которые используют ведущие глобальные корпорации (IBM, Dell и тд) 


В программе вебинара:

  1. Общий алгоритм шагов по подготовке и планированию поиска партнеров за рубежом.
  2. Выбор рынка и способы выхода. Методы сбора информации об иностранном рынке.
  3. Стратегии международного позиционирования компании он-лайн.
  4. Стратегии и каналы дистанционного поиска деловых контактов.
  5. Алгоритм установления контакта и выстраивания взаимодействия с иностранными деловыми партнерами;
  6. Методики и практики цифровых продаж и маркетинга (digital sales & marketing), которые используют ведущие глобальные корпорации (IBM, Dell и тд).
  7. Как сделать продающую презентацию.  Примеры из практики.
  8. Ответы на вопросы слушателей.


Ведущие вебинара:


Инна Армстронг – эксперт-практик по вопросам международного сотрудничества, стратегическому планированию выхода компаний на внешний рынок и ведению переговоров с деловыми партнерами в Германии и Китае. Основатель и руководитель NeuVenture Global в Германии.


Дарья Рекер – эксперт-практик по старту компании методом bootstrapping, специалист по международным продажам и маркетингу. Член ассоциации ирландских консультантов, владелец нескольких бизнесов. Управляющий партнер NeuVenture Global в Ирландии.

Цена: 4000 руб.
Купить