Описание товара
Цель вебинара:
- Поделиться практическим инструментами дистанционного поиска деловых партнеров/клиентов за рубежом (на сравнительных примерах ЕС, США vs Азия) и эффективным стратегиям международных продаж, которые сможете самостоятельно уже сегодня применить на практике.
- Вы узнаете, как и где искать деловые контакты за рубежом, на что необходимо обратить внимание при установлении контакта и выстраивании взаимодействия с потенциальными партнерами, а также современные методики и практики международных продаж, которые используют ведущие глобальные корпорации (IBM, Dell и тд)
В программе вебинара:
- Общий алгоритм шагов по подготовке и планированию поиска партнеров за рубежом.
- Выбор рынка и способы выхода. Методы сбора информации об иностранном рынке.
- Стратегии международного позиционирования компании он-лайн.
- Стратегии и каналы дистанционного поиска деловых контактов.
- Алгоритм установления контакта и выстраивания взаимодействия с иностранными деловыми партнерами;
- Методики и практики цифровых продаж и маркетинга (digital sales & marketing), которые используют ведущие глобальные корпорации (IBM, Dell и тд).
- Как сделать продающую презентацию. Примеры из практики.
- Ответы на вопросы слушателей.
Ведущие вебинара:
Инна Армстронг – эксперт-практик по вопросам международного сотрудничества, стратегическому планированию выхода компаний на внешний рынок и ведению переговоров с деловыми партнерами в Германии и Китае. Основатель и руководитель NeuVenture Global в Германии.
Дарья Рекер – эксперт-практик по старту компании методом bootstrapping, специалист по международным продажам и маркетингу. Член ассоциации ирландских консультантов, владелец нескольких бизнесов. Управляющий партнер NeuVenture Global в Ирландии.
Цена:
4000 руб.
Купить