Регистрация / Вход

День второй «ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ 44-ФЗ ДЛЯ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»

Описание товара


Программа вебинара:

1. Новое! Порядок действий унитарного предприятия для подготовки к работе по Закону о контрактной системе:
• создание контрактной службы;
• осуществление планирования закупок на 2017 год и последующие годы в соответствии с требованиями закона;
• регистрация и размещение информации в единой информационной системе.

Система локальных актов с учетом новых закупочных принципов и правил:
• положение о закупках;
• приказы о создании комиссии и контрактной службы;
• положение о порядке проведения приемки и экспертизы продукции;
• регламент работы ответственных должностных лиц заказчика.

2. Планирование, нормирование и обоснование закупок:
• разработка и утверждение плана закупок;
• размещение плана-графика;
• отчет об обосновании цены, способа и объекта закупок;
• нормирование.

3. Процедуры размещения заказов:

• Технология проведения открытых конкурсов. Схема проведения. Правила оценки заявок на участие в конкурсе.
• Торги в форме аукциона. Схема проведения. Обзор электронных площадок.
• Размещение заказов посредством запроса котировок, запроса предложений, у единственного поставщика (подрядчика). Условия проведения процедур.
• Новые правила при составлении технического задания: правила составления и определения лотов; указание товарных знаков; обязанность указания в техническом задании ссылок на СНиП, ГОСТ, ТУ.

4. Заключение, исполнение и расторжение контракта:

• сроки заключения контракта;
• библиотека типовых контрактов;
• обеспечение контракта и антидемпинговые меры;
• ограничения на изменение условий контрактов, установленные Законом о контрактной системе;
• особенности исполнения договоров унитарных предприятий, заключенных до 1 января 2017 года;
• оформление приемки и экспертизы результатов по контракту;
• отчётность по контрактам.

5. Контроль в системе размещения заказов.

• Порядок разрешения конфликтов при размещении заказов;
• Обжалование действий (бездействий) сторон;
• Виды ответственности заказчика;
• Административная ответственность: статьи и основания для применения;
• Новые штрафы за планирование и исполнение контракта.

6. Ответы на вопросы слушателей. Рекомендации.



Ведущая вебинара:

453545.jpgЕмцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт – консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.
В числе выполненных проектов:
Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;
Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;
Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.
Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».



Целевая аудитория вебинара:

• специалисты государственных организаций по организации госзаказа (включая сферы медицины и строительства)
• работники контрактных служб
• члены комиссий и эксперты
• специалисты коммерческой организации по поставкам продукции для государственных и муниципальных нужд
• сотрудники субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (ТБО), ГУП, МУП

Цена: 2000 руб.
Купить