Регистрация / Вход

День второй. Изменение системы оплаты труда с учетом требований профессиональных стандартов.

Описание товара


Программа вебинара:


1 блокИнициация проекта.


• Выявление и фиксация целей, задач и ожидаемых результатов проводимых мероприятий 

• Оценка ситуации (финансовое положение предприятия, структура и размеры задолженностей по обязательствам) 

• Формирование рабочей группы: состав, полномочия, ответственность 

• План проекта. 

• Риски и угрозы проекта. Их оценка 

• Выполнение практических заданий и решение кейсов основанных на реальных данных.


Краткое резюме: 


Участники «своими руками», на примере своих компаний, смогут оценить необходимость проведения проекта. Доказать руководству необходимость проведений изменений, обосновать выделение необходимых ресурсов (временных, человеческих, финансовых) для проведения работ.

 

2 блок. Реализация проекта.


• Создание системы оплаты труда на основе профессиональных стандартов с учетом особенностей бизнеса. 

• Анализ штатного расписания 

• Анализ норм труда 

• Изучение действующей системы оплаты труда. Определение необходимых изменений. (Сравнение моделей как есть – как должно быть) 

• Проведение встреч с коллективом. Участие профсоюзов и неформальных лидеров в реализации проекта 

• Введение изменений. Внесение изменений в нормативные акты (коллективный договор, Положения, Трудовой договор, Штатное расписание и его индексация. Расчетные листки ) 

• Трудовые споры и риски по разделу «Оплата труда» трудового договора ввиду проводимых мероприятий. Участие инспекции по труду и судебных органов. 

• Проведение «пилота» 

• Действия работодателя при блокировании проекта со стороны работников, забастовке 

• Выполнение практических заданий и решение кейсов на реальных примерах


Краткое резюме:


Участники получат навык проведения мероприятий, выступят в роли руководителя проекта, несущего всю полноту ответственности за его результаты, а также основные алгоритмы и схемы действий в различных рабочих ситуациях.

 

3 блок. Оценка эффективности проекта в краткосрочной и долгосрочной перспективах 

• Фиксация полученных результатов 

• Соотнесение времени проекта и достигнутых результатов. 

• Основные выводы 

• ….. и еще один немаловажный результат: обеспечение индексации заработной платы. Об этом подробнее! 

• Работа над ошибками 

• Подведение итогов работы. Ответы на вопросы. 


Краткое резюме:


Теперь вы, уважаемые коллеги, можете провести подобный проект САМОСТОЯТЕЛЬНО! С пониманием основных «подводных камней» и «течений».

 

 Ведущая вебинара:   

 

ghnjgj.jpg

Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области  управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов  по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.

 





Целевая аудитория вебинара:

• руководители службы персонала 

• начальники отделов кадров, НR- рам 

• инспекторов по кадрам 

• специалисты по охране труда 

• бухгалтеры, делопроизводители, секретари и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации. 

Цена: 2000.00 руб.
Купить