Описание товара
Программа вебинара:
1 блок. Инициация проекта.
• Выявление и фиксация целей, задач и ожидаемых результатов проводимых мероприятий
• Оценка ситуации (финансовое положение предприятия, структура и размеры задолженностей по обязательствам)
• Формирование рабочей группы: состав, полномочия, ответственность
• План проекта.
• Риски и угрозы проекта. Их оценка
• Выполнение практических заданий и решение кейсов основанных на реальных данных.
Краткое резюме:
Участники «своими руками», на примере своих компаний, смогут оценить необходимость проведения проекта. Доказать руководству необходимость проведений изменений, обосновать выделение необходимых ресурсов (временных, человеческих, финансовых) для проведения работ.
2 блок. Реализация проекта.
• Создание системы оплаты труда на основе профессиональных стандартов с учетом особенностей бизнеса.
• Анализ штатного расписания
• Анализ норм труда
• Изучение действующей системы оплаты труда. Определение необходимых изменений. (Сравнение моделей как есть – как должно быть)
• Проведение встреч с коллективом. Участие профсоюзов и неформальных лидеров в реализации проекта
• Введение изменений. Внесение изменений в нормативные акты (коллективный договор, Положения, Трудовой договор, Штатное расписание и его индексация. Расчетные листки )
• Трудовые споры и риски по разделу «Оплата труда» трудового договора ввиду проводимых мероприятий. Участие инспекции по труду и судебных органов.
• Проведение «пилота»
• Действия работодателя при блокировании проекта со стороны работников, забастовке
• Выполнение практических заданий и решение кейсов на реальных примерах
Краткое резюме:
Участники получат навык проведения мероприятий, выступят в роли руководителя проекта, несущего всю полноту ответственности за его результаты, а также основные алгоритмы и схемы действий в различных рабочих ситуациях.
3 блок. Оценка эффективности проекта в краткосрочной и долгосрочной перспективах
• Фиксация полученных результатов
• Соотнесение времени проекта и достигнутых результатов.
• Основные выводы
• ….. и еще один немаловажный результат: обеспечение индексации заработной платы. Об этом подробнее!
• Работа над ошибками
• Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
Краткое резюме:
Теперь вы, уважаемые коллеги, можете провести подобный проект САМОСТОЯТЕЛЬНО! С пониманием основных «подводных камней» и «течений».
Ведущая вебинара:
Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.
Целевая аудитория вебинара:
• руководители службы персонала
• начальники отделов кадров, НR- рам
• инспекторов по кадрам
• специалисты по охране труда
• бухгалтеры, делопроизводители, секретари и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации.