Регистрация / Вход

Активные продажи как инструмент эффективного бизнеса

Краткое описание программы
Дата: Длительность лекции:
21.12.2017 10:00 240 минут
Дней до старта:
6
Сейчас невозможно представить себе успешного менеджера, добившегося значительных успехов, который не применяет те или иные методики активных продаж. Чувствовать потребности клиента, уметь грамотно донести до него преимущества вашего товара или услуги, уметь управлять ситуацией во время продажи – залог успешности Вас и Вашей компании на рынке.

Программа вебинара:

1. Вы получите четкий пошаговый алгоритм, который позволит превратить продажи из неуправляемого процесса в управляемую эффективную технологию.
2. Что отличает успешного продавца от неуспешного.
3. Какими знаниями, навыками и личностными качествами необходимо обладать, чтобы быть успешным в продажах.
4. Узнаете, что необходимо сделать до того, как в первый раз позвонить клиенту.
5. Научитесь преодолевать возражения секретаря и не быть переадресованным на «info».
6. Вопросы — самые мощные инструменты продавца.
7. Как «бороться» с возражениями, чтобы они стали Вашими преимуществами.
8. Секреты вербального и невербального восприятия клиента.
9. Подскажем, как и когда переходить к закрытию сделки.

Ведущий вебинара:

Краснов Сергей Александрович.jpgКраснов Сергей Александрович - директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.








Целевая аудитория вебинара:
• генеральным директорам
• коммерческие директора,
• директора по продажам
• менеджерам по продажам
• торговым агентам

Время проведения вебинара: 21 декабря 2017 г. с 10-00 до 14.00 по моск. времени

Участники вебинара могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 3 600 руб.,
3. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3 600 руб.
(в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников из одной организации 10%

Регистрация заканчивается: 20 декабря 2017 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 21 декабря 2017 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/ru/Test

Самостоятельно протестировать Ваше оборудование и интернет-соединение Вы можете по ссылке: https://myownconference.ru/tester

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store
https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8

Googl play
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail:tpprf@iimba.ru