Регистрация / Вход

Руководители ТПП регионов о том, почему они готовы стать лидерами мнений

21.12.2017 Руководители ТПП регионов о том, почему они  готовы стать лидерами мнений

20 декабря 2017 г в ТПП РФ на Ильинке состоялось заседание Совета руководителей торгово-промышленных палат системы ТПП РФ. 

Программа традиционного заседания Совета руководителей торгово-промышленных палат началась необычно - с обучающих семинаров, инициатором т организатором которых выступил МИМОП ТПП РФ.

Выступивший с кратким вступительным словом Президент ТПП РФ Сергей Катырин сообщил, что большая часть времени посвящается бизнес-тренингам по ряду направлений работы палат. Направления были определены путем опроса руководителей ТПП. В наступающем 2018 году запланировано провести широкое обучение и переобучение кадров федеральной ТПП и территориальных палат, сообщил Сергей Катырин.

Всего программе их три: тему «Технология продаж услуг торгово-промышленных палат» представил ведущий бизнес- тренер по B2B продажам в России – Серегей Елпатьевский.(презентация доклада и пароль 201217)

Тема «Позиционирование руководителя в социальных сетях»- » представили тренеры -вице-президент Всероссийской общественной организации РОСТ – Ирина Кудерова ( презентация доклада) и Управляющий партнер продюсерского центра Нинель Морозова презентация доклада ). Темы и «Лидерство и управление изменениями. Что ждет российский рынок в 2018 году? Новые возможности: как к этому готовиться и как опередить конкурентов?» представили президент СОМАР, член Совета Гильдии маркетологов Вадим Ширяев и эксперт национальной части ДС ШОС , профессор, дэн., Ольга Смирнова) .

По итогам семинара корреспондент «Путеводитель Российского Бизнеса попросили прокомментировать руководителей торгово-промышленных палат российских регионов актуальность, востребованность таких семинаров и тем, а так же возможность применения полученных знаний в практике руководства.

Владимир Зубов – президент ТПП Псковской области

Новая форма подачи материала, обычно на таких встречах мы сами делились своим опытом работы. Но иногда хочется посмотреть на свою работу и проблемы несколько сверху. Лекция Сергея Илпатьевского , возможно, не была заточена под систему торгово-промышленных палат, она была мировоззренческого плана в аспекте общего понимания продажи как создания отношений между покупателем и владельцем товара с акцентированием на гендерные, возрастные и другие особенности . Если говорить о продажах в системе ТПП, важно понимать, что главным продавцом всегда является президент, который лучше всех знает специфику услуг , которые предлагает палата. Что касается новизны информации, которой поделились тренеры, она составляет 20%.

Светлана Ковалева – президент Орловской ТПП.

Я считаю, что семинар прошел великолепно. Я часто прохожу обучение и организую семианары и знаю, что очень трудно выбрать темы, которые находятся на острие тренда. В своем регионе недавно мы проводили клуб директоров, и все темы, которые были освещены сегодня, слушатели отметили как приоритетные. Сегодня были выбраны очень удачные темы и подобран очень качественный контент. Технологии и знания, которыми сегодня делились спикеры, могут применять для продвижения и компании – члены торгово-промышленных палат, и сами палаты – для продвижения своих услуг. Безусловно, будем активно применять знания по SMM продвижению и обязательно придем на курс обучения smm-технологиям , который начнется 18 января.

Антонина Катянина - президент Брянской ТПП

Формат обучающего бизнес-тренинга – очень интересный и востребованный. Руководители палат должны быть в курсе изменений в экономике, подходов к управлению бизнесом. Формат актуальный, надеюсь, что ТПП РФ будет часто использовать этот формат. Вся информация, которой поделились тренеры , нужная и актуальная . Сегодня палаты поддерживают предпринимательство, содействуют развитию регионов, напрямую работают с бизнесом, который получает наши услуги. Поэтому руководители палат и их специалисты должны ориентироваться в море тех возможностей, которые появляются. Если говорить о прикладном характере семинара, то он очевиден: мы будем применять информацию, которую получили на тренинге по продажам, более предметно займемся изучением нашей целевой аудитории. Безусловно актуальным был и тренинг по продвижению в соцсетях: мы активно сами занимаемся этой работой , за пол года набрали 1000 подписчиков, что говорит об эффективности этого канала продвижения. Что важно, он привел к нам категорию молодых предпринимателей, которых мы не смогли привлечь другим и способами. Из услышанного сегодня 30% информации – новой.

Фарид Башаров -Генеральный директор ТПП г.Набережные Челны

Считаю, что организаторы семинара волну поймали и потребность поймали. Обсудили вызовы, которые нас ожидают в следующем году , выбрали самые волнующие и востребованные темы. Могу сказать, что знания, которые я получил на семинаре, структурировали мой опыт и мой багаж. Сегодня нужно очень серьезно меняться, чтобы успевать за временем и соответствовать трендам. По всем трем темам были даны инструменты , при помощи которых можно решать важные бизнес задачи. Тренеры высококвалифицированные, даже малая часть озвученной ими информации может помочь внести большие изменения в работу. Темы семинара – на острие времени: ко мне недавно пришли предприниматели с предложением «сотворять» - совместно создавать, генерировать и реализовывать идеи. И прежде всего речь идет об использовании нематериальной части наших активов, которые у нас порой даже не инвентаризированы.

Елена Пустыгина

ПРБ ТППРФ 

Возврат к списку