24.06.2022
Сегодня мы обучали предпринимателей Ростовской области стратегии коммуникации со своим сегментом.
Пройдите путь клиента в его шляпе и сапогах.
Зафиксируйте, о чем говорить с каждым сегментом клиентов на каждом этапе пути.
Подумайте, через какие каналы вы рассказываете об этом.
Любите клиента.
Говорите о том, что важно клиенту.
Покажите ценности свои и компании через истории.
И о многом другом говорили, что так заряжает сердце предпринимателя, даёт энергию для его сложного пути в BANI-мире.
А если сердце руководителя заряжено- то всем вокруг хватит управленческой любви, заботы и внимания
На программе работали
Марина Балобанова - Основатель агентства SkillsTime. Эксперт по построению системы управления и развитию бизнеса, эксперт в построении отделов продаж. Имеет 19-летний опыт управления, в т.ч. в федеральных компаниях 14 лет командами 250+ человек. Управление региональной сетью Северо-Западного федерального округа (12 городов) - 5лет. Бизнес - тренер, автор геймифицированих программ для увеличения эффективности бизнеса. Автор книги "Лайфхаки для руководителей. Как создать эффективную команду".
Гузель Бредихина - Спикер, эксперт в области маркетинга. Провела более 20 мероприятий для центров "Мой бизнес" а разных регионах России. Имеет экономическое, педагогическое и smm образование. 2020 - 2021 гг. работала в ООО "Консалт+" руководителем проектов", занималась разработкой , организацией мероприятий для центров "Мой бизнес" в различных регионах России, выступала экспертом на федеральных и региональных мероприятиях.
Представлены модули:
"Стратегия коммуникации со своим сегментом. Бренд предпринимателя как эксперта в своём деле и бренд компании. Каналы продвижения бренда"
"Упаковка товара, услуги. Где искать клиента, первые продажи без бюджета"