Регистрация / Вход

Маркетплейсы как инструмент для выхода отечественных товаров на экспорт

22.12.2021 Маркетплейсы как инструмент для выхода отечественных товаров на экспорт

   22 декабря 2021 года на базе АНО ДПО «Международный институт менеджмента объединения предпринимателей» начал работу двухдневный вебинар «Маркетплейсы как инструмент для выхода отечественных товаров на экспорт».

Для современной экономической ситуации крайне важным становится взаимодействие с покупателем, способ презентации и продвижения продукта. Необходимо не только предоставить продукт, но и дать покупателю готовое решение, где и как с лёгкостью приобрести необходимый товар или услугу. Одним из решений этой задачи являются маркетплейсы – площадки, на которых продавцы предлагают свои продукты или решения множеству покупателей. На текущий момент эта форма взаимодействия с клиентом является одной из самых продуктивных, маркетплейсы становятся основным каналом продаж в мировой интернет-торговле, в том числе и в российской.

Вебинар «Маркетплейсы как инструмент для выхода отечественных товаров на экспорт» организован с целью помочь предпринимателям разобраться, как работать с этой новой формой взаимодей       ствия с клиентом, как быстро и эффективно сделать «первый шаг», какие варианты сотрудничества, включая меры государственной поддержки экспортеров, сейчас существуют.

22 декабря состоялись первые выступления мероприятия: к.э.н., генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга, председатель Комитета Ло ТПП по стратегическому маркетингуЕлена Пономарева рассказала о том, какие тренды на текущий момент являются наиболее актуальными, о преимуществах и недостатках онлайн-платформ, о трендах в сфере b2b продаж, а также подробно осветила проблему построения эффективной системы продаж, в том числе при помощи онлайн-сервисов.

О маркетплейсах и их влиянии на развитие электронной коммерции и СМБ в России рассказал руководитель направления по развитию бизнеса AliExpress Россия Александр Слуцкий, который обратил особое внимание на возможности быстрого запуска для малого бизнеса.

В первый день проведения вебинара к встрече присоединились 62 слушателя из 44 Торгово-промышленных палат.

23 декабря слушателей ожидают выступления о том, как выбрать площадку и понять, что ваш товар будет продаваться, а также о мерах государственной поддержки российских экспортеров, реализуемых Российским экспортным центром (РЭЦ).

Возврат к списку